Записаться на обучение - тел. +7 904 64 84 087.
Программа обучения Узнать больше о курсе продаж

Программа "Продажи в сфере аэрографии"

Ниже изложена программа обучения, информация о преподавателе, требования к ученикам и ссылка на данные о стоимости курса. Стоимость обучения продажам и интернет-маркетингу всегда была велика, поскольку требует от педагога узкопрофильных и глубоких знаний в сложных сферах коммуникации, SEO, контекстной рекламы и web-аналитики. Сочетание этих специализаций у окончившего курс + поставленные художественные навыки позволяют вам начать зарабатывать. Без навыков продвижения и продаж ожидать успеха на рынке сложно.

  1. Позиционирование на рынке:
    • Выбор наиболее перспективной ниши на рынке (сфера художественной росписи разнообразна и даёт такие возможности);
    • Чем вы отличаетесь от других, ищем ваши сильные места, отстраиваемся от конкурентов;
    • Как качественно и в полной мере донести до клиента ваши особенности;
    • Выстраиваем цепочку взаимодействия с клиентом от звонка/заявки до результата;
    • Базовые принципы, позволяющие минимизируем риски при работе с заказчиком;
    • Ответы на ваши вопросы.

  2. Продолжительность: 1 лекция − 3 часа.

  3. Введение в WEB: как запустить свой сайт?
    • Анализ систем управления контентом: платные и бесплатные решения - в чём разница;
    • Где заказать разработку и почему (плюсы и минусы фри-лансеров и веб-студий);
    • Какие разделы в структуре сайта необходимы для проекта по аэрографии;
    • Цена разработки сайта на основе коммерческих и бесплатных систем администрирования;
    • Домашнее задание.

  4. Продолжительность: 2 лекции по 3 часа.

  5. Работа с административной панелью сайта на примере коммерческой и бесплатной CMS.
    • Редактирование базовых настроек сайта;
    • Как изменять контент страниц (добавление текстов, фото, видео);
    • Как прописывать html-теги текстовой разметки в материалах;
    • Как редактировать вывод меню с пунктами;
    • Как прописывать оптимизированные для продвижения адреса страниц сайта;
    • Как изменять тайтлы, дескрипшины и кейвордсы страниц сайта;
    • Домашнее задание.

  6. Продолжительность: 1 лекция − 3 часа.

  7. Продвижение сайта в поисковой выдаче (SEO):
    • Как правильно составить ядро поисковых запросов под продвижение по услугам аэрографии;
    • Оптимальная структура сайта с учётом вложенности страниц;
    • Разбивка/макетирование семантического ядра по страницам;
    • Какие метатеги и теги нужно прописывать на сайте для его лучшего ранжирования;
    • Зачем задавать ЧПУ web-страниц;
    • Рекомендации по написанию текстов на сайт;
    • Создание карты сайта для поисковых роботов;
    • Создание robots.txt;
    • Оптимизация фотографий для лучшего ранжирования при поиске по картинкам;
    • Привязка сайта к региону ранжирования;
    • Добавление веб-ресурса в трастовые каталоги;
    • Естественное наращивание ссылочной массы;
    • Программы для проверки позиций;
    • Домашнее задание.

  8. Продолжительность: 4 лекции по 3 часа.

  9. Продвижение сайта в сетях контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.AdWords):
    • Разница между SEO и контекстной рекламой;
    • Какие целевые запросы по услугам аэрографии включать в контекст;
    • Настраиваем рекламную кампанию, составляем тексты объявлений, задаём бюджет;
    • Как сократить затраты на ведение контекстной рекламы – анализируем кампанию;
    • Домашнее задание.

    Продолжительность: 3 лекции по 3 часа.

  10. Web-аналитика:
    • Установка на сайт и настройка Яндекс.Метрики;
    • Установка и работа с обновлённым вебмастером Яндекса;
    • Отслеживание посещаемости и других метрик;
    • Подводим итоги.

    Продолжительность: 1 лекции − 3 часа.

    Консультирует Чувашев Дмитрий, основатель и практикующий специалист студии интернет-маркетинга "Sales-Group" (sales-group.ru), владелец магазина товаров для аэрографии "AeroGuns" (aeroguns.ru), имеющий опыт работы с учениками курсов аэрографии, востребованными художниками и их клиентами.

    Итого: 12 лекций по 3 часа + домашние задания. График занятий: в течение 2-х недель и 2-х дней с 18.00 до 21.00 по будням. Максимальное число занимающихся − 3 человека. Старт по мере появления желающих. Узнать стоимость курса "Продажи в аэрографии".

Требования к ученикам:

1. Чёткое понимание, что большая часть коммерческих заказов поступает через Интернет. Без сайта и умения привлечь клиента, а также без навыков общения — вероятность остаться без заработка стремиться к 100%. Т.е. ваши художественные навыки требуют продвижения, если вы хотите зарабатывать аэрографией.

2. Если вы идёте на курс продаж художественных услуг, то должны иметь развитое логическое мышление, уметь пользоваться компьютером, электронной почтой, социальными сетями, обладать навыками сёрфинга в Интернете, понимать, что такое сайт и поисковые системы. Без этого минимума вам будет тяжёло воспринимать информацию, осмысливать её и выстраивать в последовательные цепочки.

3. Отдавать себе отчёт, что вы пришли к нам учиться, т.е. получать знания и навыки. Соответственно, вы полагаетесь на нашу программу и не пытаетесь её перерабатывать под себя, доверяете преподавателю, готовы воспринимать критику, умеете корректно выстраивать взаимодействие и расти.

4. Понимать, что программа ограничена по дням и часам. Каждая часть программы читается для пришедших один раз. Если вы пропускаете занятие, то лишаете себя возможности получить полезную информацию, упускаете важную часть программы и не получите должного эффекта от обучения. Поэтому жду только ответственных и серьёзных людей.

5. Чтобы оценить, насколько мы подходим друг другу, запишитесь на личное собеседование по тел. +7 904 648 40 87.

Курсы продаж художественных услуг в Санкт-Петербурге.

Записаться на обучение по тел. +7 904 64 84 087.

Copyright © 2010-2017 «Школа Уникум»